http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Стол Коврик & Коврик > Ужин Мат

Ужин Мат

Категория продукта Ужин Мат, мы специализированные производители из Китая, Ужин Мат, Ужин Циновка Таблицы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таблица Мат На Ужин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сплошной Цвет Микрофибры Циновка Таблицы С Проверкой

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 5,000,000pcs

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: MM01-03

Сплошной Цвет микрофибры Циновка таблицы с проверкой изготовлен из микрофибра махровой ткани, 2 слоя для верхних и нижних, сросшихся с одним слоем поролона между ними ,то оверлок четыре ребра. Ткань из микрофибры дают поглощение влаги и держать стол...
Стол И Ужин Из Микрофибры Коврик Для Посуды

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 5,000,000pcs

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: MM01-02

BONDRE стол ужин Циновка с печатью - это хороший выбор, чтобы на ваших столах, когда вы обедаете поставить посуду на этих милых ужин мат, вы будете в восторге и иметь хороший аппетит! Это с печатью приятных моделей овощей, фруктов, цветов..., что...
Стол Коврики Комплект Из Микрофибры На Ужин И Питание

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 5,000,000pcs

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Модель: MM01-01

BONDRE стол коврики комплект из микрофибры на ужин и блюда очистить ваш стол и украсят ваш дом, а также, с комплектом теплых цветов или симпатичные печать, она сделает ваш дом теплым и полным любви. Когда вы обедаете поставить посуду на этих милых...
Китай Ужин Мат Поставщики

* Окрашен или напечатан текстильной ткани в качестве верхнего слоя, доказательство воды полиэстер ткань как нижний слой, связанные между свет пены для поддержки ковриков, наш стол и блюдо коврики наборы заботливо сделано, чтобы сохранить ваш стол чистым, защищать столы и украсить ваш дом, пусть ваша еда в хорошем настроении и счастливее.

* OEM приветствован!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Table Mat & Floor Mat > Dinner Mat

Dinner Mat

Product categories of Dinner Mat, we are specialized manufacturers from China, Dinner Mat, Dinner Table Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Table Mat For Dinner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Table And Dinner Mat Microfiber For Dishes

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 5,000,000pcs

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: MM01-02

BONDRE Table Dinner Mat With Printings is a nice choice to have on your tables, when you have meals put dishes on these lovely dinner mat, you will be delighted and have good appetite! It is with printing of pleasant patterns of vegetables, fruits,...
China Dinner Mat of with CE
Solid Color Microfiber Table Mat With Check

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 5,000,000pcs

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: MM01-03

Solid Color Microfiber Table Mat With Check is made of microfiber terry fabric, there are 2 layers for the top and bottom, fused with one layer of sponge inbetween ,then overlock the four edges. The fabric of microfiber give moisture absorption and...
China Manufacturer of Dinner Table Mat
Table Mats Set Microfiber For Dinner And Meals

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 5,000,000pcs

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Model No.: MM01-01

BONDRE Table Mats Set Microfiber For Dinner And Meals clean your table and decorate your home as well, with a set of warm colors or cute printings, it will make your home warm and full of love. When you have meals put dishes on these lovely dinner...
Customized Table Mat For Dinner Made in China
China Dinner Mat Suppliers

* Dyed or printed textile Fabric as the top layer, water proof polyster fabric as the bottom layer, binded in- between is the light foam to support the mats, our table and dish Mats Sets are considerately made to keep your table clean, protect the tables and decorate your home, may your eating in a good mood and happier.

* OEM is welcomed!

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier