http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы > Женщины раунд шеи Ватки пижамы костюм

Женщины раунд шеи Ватки пижамы костюм

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 40 дней
Базовая информация

Модель: BP22-03

материал: руно

Возрастная группа: Взрослые

Пол: Женский

Type: Robes

функция: Главная

Sleeve Style: Sleeve Style

ткать: Вязание

Время года: зима

Additional Info

Подробности Упаковки: polybag и коробка

производительность: 20,000 pieces per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000,000pcs

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE Женская шею Ватки пижамы костюм здесь мы представляем один из наших популярных дамы флис пижамы костюм на 2017 год. Это с крашеными сплошной темный цвет очень подходит для холодной погоды, и выглядеть элегантно. Ткань полиэстер фланель флис, который имеет роскошное ощущение мягкости и тепла, плюш, ни слишком длинным, ни слишком мало остается шелковистые прикосновения, кожа. На фронте, мы дизайн, чтобы сделать некоторые детали из кружева, что делает весь кусок роскошь и простота. Кроме этого, у нас есть много других конструкций для дамы флис пижамы костюм дома для всех сезонов. Поскольку ткани могут быть изменены, чтобы быть толще или тоньше в зависимости от погоды, в пижаме, можете любой погоде в течение всего года. BONDRE Женская шею флис пижамы костюм - это не только хорошо и модно для молодых дам и девушек, но и приятно для женщин, матерей, или дамы в возрасте. С вариантами разных цветов, клиентам легко найти свои собственные предпочтения без трудностей. BONDRE шею женские трикотажные пижамы костюм может быть использован как очень хороший выбор для Рождественский подарок, подарок на день рождения для вашей семьи, друзей, также подходит для мероприятий в новом доме, восстановление и так далее.


Women's Fleece Pajamas Set


Women's Fleece Pajamas Set


Мы искренне приветствуем запросы OEM от клиентов, чтобы иметь свой собственный и эксклюзивный дизайн ватки пижамы. То, что нам нравится делать, это подготовить наши варианты и прислушиваться к клиентам, следить за их idears и квалифицированные продукты. Каждый раз, когда мы увидели людей, одетых в пижамы, сделанные нами, чувствовали себя комфортно, тепло, уютно зимой, будут в восторге и расслабиться, мы чувствуем себя счастливыми и гордиться нашей работой.

Наша компания - ШАОСИН SHENGXIAN текстильной Co., ООО - как профессиональное изготовление текстильных изделий для дома бизнес с 2003 года с 2 комплект ткацких станков. С развитием фабрики, мы получили дополнительную возможность производить больше товаров и больше заказов. В 2012 году правительство побудил нас начать делать ехпортируя дело на наших собственных. Для того чтобы сделать наши продукты более международными и конкурентоспособной, мы создали наш собственный бренд BONDRE,который будет идти с наши продукты К во всем мире. Наша культура компании-это "хорошая цена, хорошее качество, хороший опыт", который всегда напоминание нам, что мы поставляем клиентам не только продукты просто, мы разделяем тот же опыт с клиентами, и мы показываем то, что мы считаем, является истинной ценностью для нас-товары, услуги, стоимости... [качество" не только на продукты, которые мы продаем, похоже на то, что мы показываем , что мы думаем о , что мы делаем для него.

Свяжитесь с нами и расскажите нам о ваши idear, давайте объединяться, чтобы делать красивые изделия и сделать нашим клиентам хороший сервис!

Группа Продуктов : Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama > Women's Round Neck Fleece Pajama Suit

Women's Round Neck Fleece Pajama Suit

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 40 Days
Basic Info

Model No.: BP22-03

Material: Fleece

Age Group: Adults

Gender: Women's

Type: Robes

Function: Home

Sleeve Style: Sleeve Style

Weave: Knitting

Season: Winter

Additional Info

Packaging: polybag and carton

Productivity: 20,000 pieces per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000,000pcs

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Women's Round Neck Fleece Pajama Suit Here we present one of our popular ladies fleece pajama suit for 2017. It is with dyed solid dark color will is very suitable for cold weather and look elegant. The Fabric is polyster flannel fleece that has luxury feeling of softness and warmth, the plush is nor too long nor too little remains silky touching, skin like. On the front, we design to make some details of lace that make the whole piece look luxury and easy. Besides this, we have many other designs for the ladies fleece pajama suit wear at home for all seasons. Since the fabric can be changed to be thinner or thicker according to weather, our pajamas can suit all the weather in the whole year. BONDRE Women's Round Neck Fleece Pajama Suit is not only good and fashionable for the young ladies and girls, but also nice for the womens, mothers, or aged ladies. With the options of different colors, customers are easy to find their own preference without difficulties. BONDRE Women's Round Neck Fleece Pajama Suit can be used as a very good choice to be a Christmas gift, birthday present to your family, friends, also suitable for events as new house, recovery- and so on.


Women's Fleece Pajamas Set


Women's Fleece Pajamas Set


We sincerely welcome OEM requests from customers to have your own and exclusive designs of the fleece pajamas. What we enjoy doing is prepare our options here and listen to the customers, follow their idears and make out qualified products. Every time, we saw people wearing pajamas made by us, feel comfortable, warm, cosy in winter, be delighted and relax down, we feel happier and proud of our job.

Our company- SHAOXING SHENGXIAN TEXTILE CO., LTD- as a professional manufacturer of home Textile Products started business since 2003 with 2 set of weaving machines. With the development of the factories, we gained more capability to produce more items and bigger orders. In 2012, government encouraged us to start to do exporting business by our own. In order to make our products more international and competitive, we established our own brand BONDRE,which will go with our products to all over the world. Our company's culture is "Good Price, Good Value, Good Experience" which always reminder us that we supply to the customers not only the products simply, we share the same experience with customers, and we show what we believe is the true value for us-- products, service, value... The [Quality" does not only appear on the products that we sell, it appears on what we show out , what we think about , what we do for it.

Contact us now and tell us about your idear, let us join together to make beautiful products and make our customers satified!

Looking for ideal Flannel Fleece Pajamas Suit Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Velvet Fleece Womens Pajamas are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Soft Touch Fleece Pajama Suit. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier