http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы > Уютные Женские Мягкие Ватки Пижамы Костюм

Уютные Женские Мягкие Ватки Пижамы Костюм

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 40 дней
Базовая информация

Модель: BP22-23

материал: руно

Возрастная группа: Взрослые

Пол: Женский

Тип: Костюм

функция: Главная

Sleeve Style: Sleeve Style

ткать: Вязание

Время года: зима

Additional Info

Подробности Упаковки: polybag и коробка

производительность: 20,000 pieces per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000,000pcs

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Уютные Женские Мягкие Ватки Пижамы Костюм


BONDRE уютные дамы коралловые флис пижамы костюм с кнопками сделана из мягкого прикосновения ватки с маленькой плюшевой, что это классический стиль с длинным рукавом контраст цвета воротники, чтобы быть более моды. Он также с классическими кнопками и квадратными карманами для удобного использования. Ношение такой светлый, теплый, уютный и элегантный пижамный костюм в холодную погоду, подарит вам яркие чувства и значительно расслабился. Наши пижамы очень популярны с такой флис в том числе и этот. Ткань с напечатанным ОЕМ, чтобы быть лучше и уникальным в соответствии с запросы клиентов. У нас также есть много доступных шаблон для покупателей, чтобы выбрать. BONDRE уютные дамы коралловые флис пижамы костюм с кнопки, очень прост в уходе, легко стирается в машине, после химчистки, все выглядит новым и держать в тепле всегда.


Мы приветствуем запросы OEM от клиентов, чтобы иметь свой собственный и эксклюзивный дизайн ватки пижамы. Мы знаем, что есть много различных вариантов и perference от разных людей, все, что мы можем сделать, это подготовить наши варианты и прислушиваться к клиентам, следить за их разве и квалифицированные продукты. Каждый раз, когда мы увидели людей, одетых в наши пижамы, чувствуя комфорт и тепло уютно зимой, будут в восторге и расслабиться, мы чувствуем себя счастливыми и гордиться нашей работой.

Наша компания - ШАОСИН SHENGXIAN текстильной Co., ООО - как профессиональное изготовление текстильных изделий для дома бизнес с 2003 года с 2 комплект ткацких станков. С развитием фабрики, мы получили дополнительную возможность производить больше товаров и больше заказов. В 2012 году правительство побудил нас начать делать ехпортируя дело на наших собственных. Для того чтобы сделать наши продукты более международными и конкурентоспособной, мы создали наш собственный бренд BONDRE,который будет идти с наши продукты К во всем мире. Наша культура компании-это "хорошая цена, хорошее качество, хороший опыт", который всегда напоминание нам, что мы поставляем клиентам не только продукты просто, мы разделяем тот же опыт с клиентами, и мы показываем то, что мы считаем, является истинной ценностью для нас-товары, услуги, стоимости... [качество" не только на продукты, которые мы продаем, похоже на то, что мы показываем , что мы думаем о , что мы делаем для него.

Свяжитесь с нами и мы будет приятно ответить вам на любые вопросы!




Группа Продуктов : Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama > Cosy Female Soft Touch Fleece Pajamas Suit

Cosy Female Soft Touch Fleece Pajamas Suit

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 40 Days
Basic Info

Model No.: BP22-23

Material: Fleece

Age Group: Adults

Gender: Women's

Type: Suit

Function: Home

Sleeve Style: Sleeve Style

Weave: Knitting

Season: Winter

Additional Info

Packaging: polybag and carton

Productivity: 20,000 pieces per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000,000pcs

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

Cosy Ladies Soft Touch Fleece Pajamas Suit


BONDRE Cosy Ladies Coral Fleece Pajama Suit With Buttons is made of the soft touching coral fleece with little plush, that is the classical long sleeve style with contrast colors collars to be more fashion. It is also with classical buttons and squared pockets for convenient using. Wearing such a light, warm, cosy and elegant pajama suit at home in cold weather will bring you a brighter feeling and be relaxed much. Our pajamas are very popular with this kind of fleece including this one. The Fabric is with printed OEM, to be better and unique as per customers requests. We also have many available pattern for buyers to choose. BONDRE Cosy Ladies Coral Fleece Pajama Suit With Buttons is very easy to care, easy to wash in machine, after dry, all looks new and keep warm always.


We welcome OEM requests from customers to have your own and exclusive designs of the fleece pajamas. We know there are many different choices and perference from different people, all we can do is prepare our options here and listen to the customers, follow their idear and make it be qualified products. Every time, we saw people wearing our made pajamas, feeling comfort and warm cosy in winter, be delighted and relax down, we feel happier and proud of our job.

Our company- SHAOXING SHENGXIAN TEXTILE CO., LTD- as a professional manufacturer of home Textile Products started business since 2003 with 2 set of weaving machines. With the development of the factories, we gained more capability to produce more items and bigger orders. In 2012, government encouraged us to start to do exporting business by our own. In order to make our products more international and competitive, we established our own brand BONDRE,which will go with our products to all over the world. Our company's culture is "Good Price, Good Value, Good Experience" which always reminder us that we supply to the customers not only the products simply, we share the same experience with customers, and we show what we believe is the true value for us-- products, service, value... The [Quality" does not only appear on the products that we sell, it appears on what we show out , what we think about , what we do for it.

Contact us now and we will be pleasant to reply you for any inquiries!




Looking for ideal Coral Fleece Pajama Suit Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Soft Touch Fleece Pajama With Buttons are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Warm Fleece Pajama For Winter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier