http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы > Коралловые Флис Длинный Балахон Платье С Помпонами

Коралловые Флис Длинный Балахон Платье С Помпонами

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 40 дней
Базовая информация

Модель: BP23-15

материал: руно

Возрастная группа: Взрослые

Пол: Женский

Type: Robes

функция: Главная

Sleeve Style: Sleeve Style

ткать: Вязание

Время года: Весна осень

Additional Info

Подробности Упаковки: polybag и коробка

производительность: 20,000 pieces per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000,000pcs

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпонами этот стиль состоит из ватки с печатью, толщина этой ткани могут быть тяжелыми или тонкими, чтобы соответствовать разные сезоны и разную погоду. Волосистой этого стиля тоже медием, не слишком долго, слишком плюшевый, не слишком коротка, чтобы быть жесткой. Особенности легкие и мягкие , гладкие и достаточно тепло, просты в уходе и легко обновить. После каждого мытья, это будет новое и хорошее, как новый. BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпоном имеет капюшон для того, чтобы сделать это платье выглядеть моложе и энергичный. С сердца печать, он выглядит более женственная и света, когда вы вернулись домой, менять рабочие органы к такому wam и шикарный вид пижамы, вы будете только чувствовать себя расслабленно и комфортно, все беспокоит пропадет и наслаждаться теплом дома и семьи. BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпоном необходима для каждой дамы или девушки, которые всегда хотят быть прекрасными и красивыми, даже обратно домой и носить в повседневные. Мастерство эластичный в талии, позволяют быть более прилегание к телу и почувствовать тепло, а не топорно, как в других зимних пижам. Его можно также одеть после душа или ванной, вы будете чувствовать себя более комфортно с ним до сна. Белый помпон на цель, чтобы добавить больше деталей в этом платье, украшает платье, чтобы быть более привлекательными BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпоном хороша в носке и просты в уходе, а также длительный срок-- гвы можете носить его в течение многих сезонов больше, чем вы ожидаете. Мы также приветствуем клиентов, чтобы дать свои специальные инструкции для веса ткани, шаблоны печати, изготовления или изготовление логотипа. Или у нас есть много доступное шаблон для Вас на выбор, и некоторые предложения для клиентов сослаться.

BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпоном очень легко ухаживать: его можно стирать в машине и может быть сушится естественным или барабан, можно гладить по miidium termper.

Наша компания - ШАОСИН SHENGXIAN текстильной Co., ООО - как профессиональное изготовление текстильных изделий для дома бизнес с 2003 года с 2 комплект ткацких станков. С развитием фабрики, мы получили дополнительную возможность производить больше товаров и больше заказов. В 2012 году правительство побудил нас начать делать ехпортируя дело на наших собственных. Для того чтобы сделать наши продукты более международными и конкурентоспособной, мы создали наш собственный бренд BONDRE,который будет идти с наши продукты К во всем мире. Наша культура компании-это "хорошая цена, хорошее качество, хороший опыт", который всегда напоминание нам, что мы поставляем клиентам не только продукты просто, мы разделяем тот же опыт с клиентами, и мы показываем то, что мы считаем, является истинной ценностью для нас-товары, услуги, стоимости... [качество" не только на продукты, которые мы продаем, похоже на то, что мы показываем , что мы думаем о , что мы делаем для него.

Свяжитесь с нами и мы будет приятно ответить вам на любые вопросы!




Группа Продуктов : Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama > Coral Fleece Long Hoodie Dress With Pompom

Coral Fleece Long Hoodie Dress With Pompom

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 40 Days
Basic Info

Model No.: BP23-15

Material: Fleece

Age Group: Adults

Gender: Women's

Type: Robes

Function: Home

Sleeve Style: Sleeve Style

Weave: Knitting

Season: Spring / Autumn

Additional Info

Packaging: polybag and carton

Productivity: 20,000 pieces per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000,000pcs

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom This style is made of coral fleece with printing, the thickness of this Fabric can be heavy or thin to fit the different seasons and different weather. The hairy of this style is also mediem, not too long too plushy, not too short to be stiff. The features are light and soft , smooth and warm enough, easy to care and easy to renew. After every wash, it will be new and good as a brand new one. BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom is design to have a hood in order to make this dress look younger and spirited. With the hearts printing, it looks more feminie and light, when you back to home, change the working units to such a wam and chic looking pajamas, you will soon feel relax and comfortable, all the bothering will be gone and enjoy the warmth of home and family. BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom is needed for every lady or girl which will always want to be nice and beautiful even back to home and wear in casual. The workmanship of elastic in the waist enable to be more fit to the body and feel warm, not clumsy as in other winter pajamas. It can be also weared after shower or bath, you will feel more comfortable with it until sleep. The white pompom is on the purpose to add more details in this dress, decorates the dress to be more attractive BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom is good to wear and easy to care, also with long duration-- you can wear it for many seasons longer than you expect. We also welcome customers to give their special instructions for fabric weight, printing patterns, workmanship or logo making. Or we have many availble pattern for you to choose and some suggestion for customers to refer to.

BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom is very easy to take care: it is machine washable and can be dryed natural or by dryer, can be ironed by miidium termper.

Our company- SHAOXING SHENGXIAN TEXTILE CO., LTD- as a professional manufacturer of home Textile Products started business since 2003 with 2 set of weaving machines. With the development of the factories, we gained more capability to produce more items and bigger orders. In 2012, government encouraged us to start to do exporting business by our own. In order to make our products more international and competitive, we established our own brand BONDRE,which will go with our products to all over the world. Our company's culture is "Good Price, Good Value, Good Experience" which always reminder us that we supply to the customers not only the products simply, we share the same experience with customers, and we show what we believe is the true value for us-- products, service, value... The [Quality" does not only appear on the products that we sell, it appears on what we show out , what we think about , what we do for it.

Contact us now and we will be pleasant to reply you for any inquiries!




Looking for ideal Long Hoodie Pajama With Pompom Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cozy Pajama Dress With Hood are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fancy Fleece Pajama With Pompom. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier