http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Кухня Мыть Салфетка Из Микрофибры Для Кухни

Кухня Мыть Салфетка Из Микрофибры Для Кухни

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-03

Стиль: Простой современный, Европейская

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Taget Audience: Car Owners, Adults, Men, Woman

Care Infomation: Machine Washable, Hang To Dry

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Features: Dust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Other Usages: Car Cleaning Towel, Hand Towel,Rugs

Technology: Needle Drawing Knitted

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Техника: Ткачество машиной

Product Details: Microfiber Clean Towel, Washcloth

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE микрофибры многофункциональный очистки полотенце с линии дизайна вязанные иглой чертеж для изготовления ткани выглядят лучше, на поверхности ткани теперь не обычный гладкий больше, это уже вязать и когда вы используете его, скраб будет немного отличаться, и вы найдете это хороший выбор, чтобы мыть в обычную. Так как оно имеет материальное содержание в размере 80% полиэстер и 20% полиамид, 70% полиэстер и 30% полиамид или 100% полиэстер или подгонять смешанные, возможности и функции, до сих пор как полотенце из микрофибры для уборки - с высоким водопоглощением и супер чистки эффектов, могут быть использованы во многих местах, например, в кухне стиральная ткань, в ванной комнате для сушки полотенец, в столовой, как вытереть салфеткой и автомобиля в чистоте-магазинов как общая уборка полотенца, в больницах, гостиницах, ресторан кухни... этих местах бизнеса, общественных местах, на открытом воздухе, он может быть использован в качестве салфетки или ветошь для очистки. Она была сделана в различных размерах согласования с различными целями использования, такие как небольшие - размером стороны 30х30 см, мидиум - 40х40см, большие - 50х50см, или 35x70cm для умывания лица, 30 x 50 см Размер СС, 50х80см на больших местах чистки использовать. В workmanship, мы оверлок с плотностью для обеспечения безопасного использования и экономичный энергосберегающий. Конечно, мы можем также сделать привязку или перекрытия с различными пленками для достижения более привлекательные по мере того как запросы клиентов, что мы показываем здесь, является типичной и нормальной. В функции BONDRE микрофибры полотенце можно высушить пролил воду на кухне и в туалете быстро - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца. Его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очистить фасад gentlely-удаляя макияж, не вызывая аллергических кожи, блеск приборов поверхность без разводов левой, протереть столы, полировка стекол, зеркал, окон... при очистке вашего автомобиля, Вы можете использовать его влажным, чтобы устранить грязь, пыль снаружи и половина влажного нежного очищения внутри кожа и металлические детали. В ежедневная уборка в доме, это очень эффективнее помощником для польской мебелью, напольными, металлов, керамической плитки, дерева, электроники легко и быстро с не оставляющей ворса. Вам не нужно химических или просто немного, если вы настаиваете, для устранения сильных загрязнений, используя наши полотенца, как тряпки, после использования, вы просто очистить его с чистой водой и повесить для быстрого высыхания. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза больше, чем обычные хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, экологически чистые и экономически экономии расходов. Что касается упаковки, мы обычно пакуем его просто в мешок opp для того чтобы быть экономичным, но любой пакет с OEM конструкции от клиентов тепло приветствованы для того чтобы сделать наши продукты более привлекательными и удобными в использовании.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (4)

BONDRE микрофибры чистка полотенце и обтирочных материалов очень широко используется, если вы новичок в нашей салфеткой из микрофибры, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);- Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитую воду...

BONDRE чистки microfiber полотенца также просты в уходе, только несколько вещей, которые мы хотели бы задать вам обратить внимание. Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце эффективность очистки, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать ворсинки с другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать; - высушите их при низкой температуре или просто повесить его высохнуть естественным путем.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (1)


Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Kitchen Wash Microfiber Cloth For Dishes

Kitchen Wash Microfiber Cloth For Dishes

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-03

Style: Simple Modern, European

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Taget Audience: Car Owners, Adults, Men, Woman

Care Infomation: Machine Washable, Hang To Dry

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Features: Dust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Other Usages: Car Cleaning Towel, Hand Towel,Rugs

Technology: Needle Drawing Knitted

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Technics: Weaving by Machine

Product Details: Microfiber Clean Towel, Washcloth

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE microfiber multi-functional cleaning towel with lines design is knitted by needle drawing to make the Fabric look better, the surface of the fabric now is not plain smooth anymore, it has the knitting pattern and when you use it, the scrub will be slightly different and you will find it a good choice to wash besides the normal plain one. Since as it has the material content of 80% polyester and 20% polyamide, 70% polyester and 30% polyamide, or 100% polyster, or customized blended, the features and the functions are still outstanding as microfiber towel for cleaning - with high water absorption and super cleaning effects, can beused in many places, such as in kitchen as washing cloth, in bathroom as a drying towel, in dining room as a wipe cloth and in car clean shops as total Cleaning Towels, in hospitals, hotels, restaurant kitchens... these business places, public places, outdoor, it can be used as cloths or rags for cleaning purposes. It has been made to different sizes matching with different usage purpose, such as small- hand size of 30x30cm, midium- 40x40cm, large- 50x50cm, or 35x70cm for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. In workmanship, we overlock it with density to ensure secure using and economical energy saving. Of course, we also can make binding or overlap with different tapes to achieve more attractive looking as customers requests, what we display here is a typical and normal one. In function, BONDRE microfiber towel can dry up the spilled water in the kitchen and washroom quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels. It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentlely-removing makeups without causing allergic of the skin, shine the appliances surface with no streaks left, wipe the tables, polish the glasses, mirrors, windows... When you clean your cars, you can use it wet to eliminate the mud, dusts outside and half wet gentle cleanse the inside leather and metal parts. In daily house cleaning, it is a very efficient helper to polish furniture, floor, metals, ceramic tiles, wooden, electronics easily and quickly with lint-free. You will not need chemical or just a little if you insist, to eliminate the strong dirties using our towel as rags, after use, you just cleanse it with clear water and hang it for fast dry. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the normal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economically saving expense. Concerning the package, we usually pack it simply in an opp bag to be economical, but any package with OEM designs from customers is warmly welcomed to make our products more attractive and convenient to use.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (4)

BONDRE microfiber cleaning towel and cleaning rags is very widely used, if you are new to our microfiber cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...

BONDRE microfiber cleaning towel is also easy to care, just a few things we would like to ask you to pay attention. More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning efficiency, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lint from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumble; - please dry them with low heat or just hang it dry naturally.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (1)


Looking for ideal Kitchen Towel Wash Clothes Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Microfibre Dish Washing Cloth are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Table Wipe MicrofiraTowels. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier