http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Супер Чистый Поглотитель Воды Полотенце

Супер Чистый Поглотитель Воды Полотенце

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-11

Стиль: Простой современный

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Details: Microfiber Clean Towel, Washclorh

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Техника: Ткачество машиной

Technology: Needle Drawing Knitted Check Design

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE супер чистой воды Абсорбент Тоуя это полотенце тканые детали, большие чеки игла упала, чтобы предоставить лучший вид. С теплом и средних цветов, Вы не найдете его приятно смотреть и приятно использовать. Материал изготовлен из 80% полиэстера и 20% полиамид, 70% полиэстер и 30% полиамид или 100% полиэстер или подгонять смешанными, что не очень характерно для микрофибра пряжа ткацкая. Все с высоким водопоглощением и супер уборка эффекты, поэтому люди используют его в местах, ткань чистки кухни, ванной полотенце, столовая протрите тканью, и в бизнесе, мойка автомобилей полотенца магазины, больница чистящие средства, отели чистящие полотенца, ресторан кухня тряпками. Как использовать бизнес-полотенца, дома использовать ветошь, мебель используйте ветошь, не правильно подходят. Это может быть сделано в различных размеров, совпадающих с различных целей, таких как размер 40х40см, 35x70 для умывания лица, 30 x 50 см СС Размер, 50х80см на больших местах чистки использовать. Наш BONDRE супер чистой воды Абсорбент Тоуя могу высушить пролил воду на кухне и в туалете быстро - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца, очень быстро и легко высушить. Его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очищает лица gentlely снятия макияжа ИБП без allergentic, блеск приборов поверхность без разводов осталось, протрите и отполируйте столов, стекол, окон..., когда вы моете свой автомобиль, Вы можете использовать его влажным, чтобы смыть грязь, пыль снаружи и половина влажного нежного очищения внутри кожа и металлические детали, в то же время, вы найдете antomatically, автомобиль поверхность была отполирована. В ежедневная уборка в доме, это очень эффективноciant помощником для польской мебелью, напольными, металлов, керамической плитки, дерева, электроники легко и быстро с Линц-бесплатно. Вам не нужно химических или просто немного, если вы настаиваете, к elimate характер загрязнений, используя наши полотенца как тряпки, после использования, вы просто очистить его с чистой водой и повесить для быстрого высыхания. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза дольше, чем nomal хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, Eco-содружественный и economiclly счет экономии. Что касается упаковки, мы обычно пакуем его просто в мешок opp для того чтобы быть экономической, но и любой пакет конструкции клиентов тепло приветствованы для того чтобы сделать наши продукты более привлекательными и удобными в использовании.

Microfiber Clean Towel With Check Design (4)

BONDRE супер чистой воды Абсорбент БЛ И обтирочных настолько просты в уходе и использовании, если вы новичок в нашей салфеткой, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);- Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитую воду...

BONDRE микрофибры чистка полотенце тоже легко ухаживать, просто обратите внимание на следующее. Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце для очистки effeciancy, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать Линц от другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать без tumber; - высушите их при низкой температуре или повесить сухой естественно.



Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Super Clean Water Absorbent Towel

Super Clean Water Absorbent Towel

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-11

Style: Simple Modern

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Details: Microfiber Clean Towel, Washclorh

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Technics: Weaving by Machine

Technology: Needle Drawing Knitted Check Design

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Super Clean Water Absorbent Towel this towel is woven with details, big checks by needle dropping, to supply better appearance. With the warm and medium colors, you will find it nice to look and good to use. The material is made of 80% polyester and 20% polyamide, 70% polyester and 30% polyamide, or 100% polyster, or customized blended that are very common for microfiber yarn weaving. All are with high water absorption and super cleaning effects, therefore, people use it in places as kitchen cleaning cloth, bathroom towel, dining room wipe cloth and in business, car washing shops towels, hospital cleaning tools, hotels Cleaning Towels, restaurant kitchen rags. Both business use towels, house use rags, outdoor use cloths are properly suitable. It can be made to different sizes matching with different uses, such as hand size of 40x40cm, 35x70 for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. Our BONDRE Super Clean Water Absorbent Towel can dry up the spilled water in the kitchen and washroom quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels, very quick and easy to dry. It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentlely removing make ups without allergentic, shine the appliances surface with no streaks left, wipe and polish the tables, glasses, windows... When you wash your cars, you can use it wet to wash off the mud, dusts outside and half wet gentle cleanse the inside leather and metal parts, at the same time, you will find antomatically, the car surface has been polished. In daily house cleaning, it is a very efficiant helper to polish funiture, floor, metals, ceramic tiles, wooden, electronics easily and quickly with lints-free. You will not need chemical or just a little if you insist, to elimate the stronge dirties using our towel as rags, after use, you just cleanse it with clear water and hang it for fast dry. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the nomal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economiclly expense saving. Concerning the package, we usually pack it simply in a opp bag to be economic, but any package of designs from customers will be warmly welcomed to make our products more attractive and convenient to use.

Microfiber Clean Towel With Check Design (4)

BONDRE Super Clean Water Absorbent Towel and cleaning rags is so easy to care and use, if you are new to our cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...

BONDRE microfiber cleaning towel is also easy to care, just pay attention to the following. More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning effeciancy, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lints from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumber; - please dry them with low heat or hang it dry natural.



Looking for ideal Clean Towel 40x40cm 16x16inch Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cleaning Towel For House are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cleaning Towels Lint Free. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier