http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Супер Чистый Поглотитель Воды Из Микрофибры

Супер Чистый Поглотитель Воды Из Микрофибры

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-02

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Стиль: Простой современный

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Техника: Ткачество машиной

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

БОNDRE Многофункциональный очистки сгустокч.

Этот стиль-это классический и типичный для чистки ткани, классические ткани, ткачество, шить простые модели, сделаны из 80% полиэстера и 20% полиамида. Ткань сплетенный ткачество утка станка, получается гладкой и stetchable. Он имеет все общие черты, что ткани microfiber имеет-мягкий, супер вещество-поглотитель воды, хороший эффект очистки, просты в уходе и длительный срок. Он может быть использован во многих случаях, как ткань чистки кухни, ванной полотенце, столовая протрите тканью и автомобиля dryiing полотенца, общественных, используя полотенца, все сытно. Для дома генеральную уборку, BONDRE Многофункциональный ткань для очистки можно высушить пролил воду на кухне и в туалете быстро - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очищение лица нежное удаление косметики без аллергии, блеск приборов поверхность без разводов осталось, протрите и отполируйте столов, стекол, окон... она делает работу по дому легко и быстро закончить. На открытом воздухе, вы можете взять его, чтобы приготовить для пикника, чтобы вытереть пот, когда спорта, для очистки загрязнений, в сухом руках- BONDRE Многофункциональный ткань для очистки - это просто легкий и функциональный. Для мойки и сушки автомобилей, вы можете использовать его как ковры и отполировать без разводов, можно использовать его влажным, чтобы смыть грязь, пыль снаружи и половина влажного нежного очищения внутри кожа и металлические детали. Для пользы дела, так как она является классической и простой модели в наших продуктах выборов, он также является одним из самых дешевых чистки полотенца мы можем предложить, поэтому он является совершенно экономичным выбором, мы хотели бы рекомендовать для использования в целях бизнеса. Даже потребление составляет большую сумму, общая стоимость будет меньше, а Длительность это полотенце поможет экономить за счет более. BONDRE Многофункциональный ткань для очистки может быть выполнен в разных размерах сопоставления различных целей, таких как размер 30х30 см, 35x70 для умывания лица, 30 x 50 см СС Размер, 50х80см на больших местах чистки использовать.

Super Clean Microfiber Wash Cloths (5)
























wash dishes

BONDRE Многофункциональный ткань для очистки настолько проста в использовании, если вы новичок в нашей салфеткой, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - опилки удалить ( можно использовать сухой только его достаточно хорошо ); - зеркала и стекла и окна сверкающих ( половина влажными протереть стекло и следовать с сухой завершения ); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь польский ( чистый, с мокрой и сухой );- деревянные полы чистые ( может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки );- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка разлитой воды...


cleaning cloth

BONDRE Многофункциональная Чистящая ткань также легко ухаживать-пожалуйста, очистить его с чистой водой и повесить сушиться, но если вам нужна Дополнительная информация, просто обратите внимание на следующее. Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце эффективность очистки, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать ворсинки с другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать; - высушите их при низкой температуре или повесить его высохнуть естественным путем.

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Super Clean Water Absorbent Microfiber Cloth

Super Clean Water Absorbent Microfiber Cloth

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-02

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: Simple Modern

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth

This style is our classic and typical cleaning cloth, classic Fabric weaving, simple sewing model, made of 80% polyester and 20% polyamide. The fabric is woven by weft weaving macine, it comes out smooth and stetchable. It has all the common features that the microfiber cloths has -- soft, super water absorbent, good cleaning effect, easy to care and long duration. It can be used in many occasions as kitchen cleaning cloth, bathroom towel, dining room wipe cloth and car dryiing towels, public using towels, all are satisfying. For house general cleaning, BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth can dry up the spilled water in the kitchen and washroom quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentle removing make ups without allergy, shine the appliances surface with no streaks left, wipe and polish the tables, glasses, windows... It makes the house work easy and quick to finish. For outdoor, you can bring it to prepare the picnic, to wipe the sweat when sports, to clean dirties, to dry the hands- BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth is just light and functional. For washing and drying the cars, you can use it as rugs and polish without streaks, you can use it wet to wash off the mud, dusts outside and half wet gentle cleanse the inside leather and metal parts. For business use, since it is the classical and simple model in our products selections, it is also one of the cheapest Cleaning Towels we can offer, therefore, it is absolutely the most economical choice we would like to recommend for business use purpose. Even consumption is a big sum, the total cost will be less and the long duration of this towel will help save the expense more. BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth can be made to different sizes matching with different uses, such as hand size of 30x30cm, 35x70 for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use.

Super Clean Microfiber Wash Cloths (5)
























wash dishes

BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth is so easy to use, if you are new to our cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove ( use it dry only its good enough ); - Mirrors and glasses and windows shinning ( half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete ); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish ( clean with a wet one and follow up with a dry one );- Wood floors clean ( can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping );- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...


cleaning cloth

BONDRE Multi-Function Cleaning Cloth is also easy to care-please cleanse it with clear water and hang to dry, but if you need more information, just pay attention to the following. More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning efficiency, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lint from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumble; - please dry them with low heat or hang it dry naturally.

Looking for ideal Absorbent Cleaning Cloth For House Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Washcloth For House Cleaning are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Premiun Microfiber Cleaning Towel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier