http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Кухня Мочалкой С Деталями Цветов

Кухня Мочалкой С Деталями Цветов

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-13

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Стиль: Европейская

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Плед

Толпа: для взрослых

Техника: Ткачество машиной

Product Specifications: 220gsm~ 400gsm

Taget Audience: Adults, Men, Woman, House Wifes, Cleaners

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE чистки microfiber печати небольших полотенца

Это связано утка ткацкого станка и с узорами, напечатанную передачи тепла, для того чтобы сделать полотенце более приятным и теплым, чтобы использовать. Содержание материала является стандартным, 80% полиэстер, 20% полиамид, 70% полиэстер 30% полиамид или 100% полиэстер или подгонять смешанные. Это с хорошей абсорбциой воды и супер эффект очистки. Как правило, BONDRE чистки microfiber печати небольших полотенобщ использован как ткань чистки кухни, ванной полотенце... его используют для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очистить раковину и высушить пролил воду в ванной... в день уборка в доме, это очень хороший помощник. Ее размер кучки делает использование очень простой и легкий-легко понять, легко стереть, легкий для того чтобы помыть, легкий для того чтобы очистить, легкий для того чтобы очистить, легкий для того чтобы высушить. Узоры из идеи народного конфеты, продукты питания, фрукты, цветы или любимые сердца, теплые рисунки с хорошими цветами. Вы можете легко отделить друг от друга. Когда вы повесить его с помощью петли, изготовленной в качестве метки на углу полотенце, вы найдете его хорошо, чтобы быть как рукой полотенце, чтобы высушить воду. Ваши дети будут, как наши BONDRE микрофибры полотенце и мыть руки перед каждым приемом пищи каждый день. В школьное время, наши BONDRE чистки microfiber печатание смалЛ БЛ является очень практичным, его можно использовать в различных целях-он используется как рукой полотенце, чтобы высушить руки, как салфеткой, чтобы вымыть их блюда тарелки после обеда, чтобы очистить стол или мешки, как только загрязнятся, чтобы вытереть пот после спорта - поэтому это очень хорошо и полезно для детей, чтобы сформировать привычку, чтобы сохранить окружающую чистый и аккуратный. По той же причине для человека, который будет носить ее в сумке на рабочих местах. С этими милыми шаблон печати, каждый может выбрать понравившийся дизайн.


Printed Assorted Towels Pack (2)


BONDRE чистки microfiber печатание маленькое полотенце имеет еще одно преимущество из быстрый сухой, после использования, пожалуйста, повесьте его, он будет получать сушат быстро и готов для повторного использования. Кроме того, его Длительность очень замечательные, вы можете использовать его как минимум в 3 раза больше, чем обычные хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, Eco-содружественный и экономичный экономия расходов.

BONDRE микрофибры чистка полотенце и ветошь настолько просты в уходе и использовании, если вы новичок в нашей салфеткой, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - опилки удалить (можно использовать сухой только его достаточно хорошо); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протереть стекло и следовать с сухой завершения); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь польский (чистый, с мокрой и сухой);- деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- Впитывая разлитую воду;- краснодеревщика уборка;- мойка автомобилей;- химчистка разлитой воды.

BONDRE микрофибры чистка полотенце тоже легко ухаживать, просто обратите внимание на следующее. Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце эффективность очистки, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать ворсинки с другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать; - высушите их при низкой температуре или повесить его высохнуть естественным путем.

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Kitchen Washcloth With Flowers Details

Kitchen Washcloth With Flowers Details

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-13

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: European

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Plaid

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Product Specifications: 220gsm~ 400gsm

Taget Audience: Adults, Men, Woman, House Wifes, Cleaners

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE microfiber cleaning printing small towels

It is knitted by weft weaving machine and with patterns printed by heat transfer, in order to make the towel more delightful and warm to use. The content of the material is standard as 80% polyester 20% polyamide, 70% polyester 30% polyamide, or 100% polyester, or customized blended. It is with good water absorption and super cleaning effects. Normally, BONDRE microfiber cleaning printing small towels is used as kitchen cleaning cloth, bathroom towel... it is used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, clean up the sink and dry up the spilled water in bathroom... In daily house cleaning, it is a very good helper. Its handful size makes the using very easy and light -- easy to grasp, easy to wipe, easy to wash, easy to clean, easy to cleanse, easy to dry. The patterns are from the ideas of the popular candies, foods, fruits, flowers- or favorite love hearts, warm drawings with nice colors. You may easily separate the one from another. When you hang it with the loop made as a label on the corner of the towel, you find it good to be as a hand towel to dry up the water. Your kids will like our BONDRE microfiber towel and clean their hands before every meal every day. In school time, our BONDRE microfiber cleaning printing small towel is very practical, it can be used in many purposes-- it is used as a hand towel to dry up the hands, as a cleaning cloth to wash their meal plates after lunch, to clean the desks or bags once get dirty, to wipe up the sweat after sporting- therefore, it is very good and helpful for children to form a habit to keep surrounding clean and neat. The same reason for the person who will carry it in the bag to the working places. With these lovely pattern printings, everybody can choose a favorite design.


Printed Assorted Towels Pack (2)


BONDRE microfiber cleaning printing small towel has another advantage of fast dry, after use, please hang it, it will get dried fast and ready for reuse. Besides, its long duration is very remarkable, you can use it at least 3 times longer than the normal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economical expense saving.

BONDRE microfiber cleaning towel and cleaning rags is so easy to care and use, if you are new to our cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water.

BONDRE microfiber cleaning towel is also easy to care, just pay attention to the following. More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning efficiency, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lint from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumble; - please dry them with low heat or hang it dry naturally.

Looking for ideal Kitchen Towel With Print Details Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Microfiber Cloth 12x12 Dry Erase are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Kitchen Towel And Dish Cloth. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier