http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Мульти Очистки Тканью Без Ворса

Мульти Очистки Тканью Без Ворса

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

МодельMT01-09L

маркаBondre

ТипПосуда и губка

материалсмешанный

СтильЕвропейская

ВодонепроницаемыйНе водонепроницаемый

ШаблонЧистый цвет

Толпадля взрослых

ТехникаТкачество машиной

Product Specifications220gsm~ 500gsm

Taget AudienceCar Owners, Adults, Men, Woman

Product FeaturesDust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main UsagesDishes Washcloth, Clean Cloth

Product Size40x40cm, 16"x16", 40x60cm

Additional Info

Подробности Упаковкиполиэтиленовый пакет, глава карты

производительность500,000pcs per month

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Способность поставки5,000,000pcs

Код ТН ВЭД6302930090

ПортShanghai,Ningbo

Вид оплатыL/C,T/T,D/P,Paypal

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки30 дней

Описание продукта

BONDRE нескольких целей чистки microfiber

Наши Мульти целей BONDRE ткань чистки microfiber сделана из 80% полиэстера и 20% полиамид в качестве стандартного смешивается, оно широко использован в чистке цели дома или в общественных местах. Наиболее выдающейся особенности микрофибры является высокая гигроскопичность и супер эффект очистки. Люди используют их для Генеральной уборки жилых дома и рабочие инструменты очистка на чистой машине магазины, отели, рестораны. Наши полотенце из микрофибры может высохнуть быстро разлил воду - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца. Его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очищает лица gentlely снятия макияжа ИБП без allergentic, блеск приборов поверхность без разводов осталось, протрите и отполируйте столов, стекол, окон..., когда вы моете свой автомобиль, Вы можете использовать его влажным, чтобы смыть грязь, пыль снаружи и половина влажного нежного очищения внутри кожа и металлические детали. В ежедневная уборка в доме, это очень эффективноciant помощником для польской мебелью, напольными, металлов, керамической плитки, дерева, электроники легко и быстро с Линц-бесплатно. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза дольше, чем nomal хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, экологичный и экономически.

Использования Предложения:

Опилки удалить (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь польский (чистый, с мокрой и сухой);- деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- Впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка разлитой воды...


Car Wash Cloth



Наш BONDRE нескольких целей чистки микроволокна ткань также легко ухаживать, просто обратите внимание на следующее.

Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце для очистки effeciancy, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать Линц от другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать без tumber; - высушите их при низкой температуре или повесить сухой естественно.



Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Multi Purposes Cleaning Cloth With No Lint

Multi Purposes Cleaning Cloth With No Lint

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-09L

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: European

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Taget Audience: Car Owners, Adults, Men, Woman

Product Features: Dust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Product Size: 40x40cm, 16"x16", 40x60cm

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Multi Purposes Microfiber Cleaning Cloth

Our BONDRE Multi Purposes Cleaning Microfiber Cloth is made of 80% polyester and 20% polyamide as standard blended, it is widely used in cleaning purpose at home or public places. The most outstanding features of microfiber is high water absorption and super cleaning effects. People use it for general house cleaning at home and working cleaning tools at car clean shops, hotels, restaurants. Our microfiber towel can dry up the spilled water quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels. It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentlely removing make ups without allergentic, shine the appliances surface with no streaks left, wipe and polish the tables, glasses, windows... When you wash your cars, you can use it wet to wash off the mud, dusts outside and half wet gentle cleanse the inside leather and metal parts. In daily house cleaning, it is a very efficiant helper to polish funiture, floor, metals, ceramic tiles, wooden, electronics easily and quickly with lints-free. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the nomal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economically.

Usage Suggestions:

Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...


Car Wash Cloth



Our BONDRE Multi Purposes Cleaning Microfiber Cloth is also easy to care, just pay attention to the following.

More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning effeciancy, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lints from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumber; - please dry them with low heat or hang it dry natural.



Looking for ideal Large Cleaning Towel With Checks Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car DryingTowels With Details are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Car Polish Microfiber Towels. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier