http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Разных Цветов Маленьких Чистых Полотенец Набор

Разных Цветов Маленьких Чистых Полотенец Набор

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT19-06A

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Стиль: Простой современный

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Техника: Ткачество машиной

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Taget Audience: Car Owners, Adults, Men, Woman

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Features: Dust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта


BONDRE разных цветов маленьких чистых полотенец набор

BONDRE разных цветов небольшие чистые тканевые салфетки набор у нас есть много различных стилей чистящие полотенца и мыть ткани с так много различных спецификаций, таким образом, чтобы наши полотенца в хороший набор будет помочь потребителю сократить время покупки, и сохранить больше средства. Многие наши клиенты также любят комбинировать набор, учитывая простоту в использовании для конечных потребителей. Как правило, мы будет сочетать в себе полотенца с аналогичными использования в 1 комплект, например, для кухонной мойки цели использования, для сушки автомобилей и puupose уборки, для стекол, окон, зеркал, экранов сверкающих целей. BONDRE разных цветов небольшие чистые тканевые салфетки Набор для 4шт стиральная ткань чистки и полотенца, как правило, используются для кухни и стиральной работы, общедомовые чистки задач. С разных цветов, вы можете использовать разные цвета для разных дня или для различных функций.

Assorted Stripes Small Cleaning Towels Set (7)


BONDRE разных цветов небольшие чистые тканевые салфетки набор с высоким водопоглощением и супер чистки эффектов, поэтому он используется во всех местах, как ткань чистки кухни, ванной полотенце, столовая протрите тканью и автомобиль в чистоте полотенца магазины, больница чистящие средства, отелей уборка полотенца, ресторан кухня тряпки, бизнесменов, использовать полотенца и наружного использования ткани правильно подходит. Это может быть сделано в различных размеров, подходящих с разных применений, таких как размер руки 30х30 см, 35x70 для умывания лица, 30 x 50 см Размер СС, 50х80см на больших местах чистки использовать. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза больше, чем обычные хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце Eco-содружественный и экономичный за счет экономии.

BONDRE разных цветов небольшие чистые тканевые салфетки набор и обтирочных настолько просты в уходе и использовании, если вы новичок в нашей салфеткой, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);- Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитую воду...


Assorted Stripes Small Cleaning Towels Set (2)

BONDRE разных цветов маленьких чистых полотенец комплект также просты в уходе,

- мыть отдельно в холодной воде

-Пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать;

- пожалуйста, высушить их при низкой температуре или повесить его высохнуть естественным путем.

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set

Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT19-06A

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: Simple Modern

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Taget Audience: Car Owners, Adults, Men, Woman

Product Size: 30x30cm, 12"x12"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Features: Dust/ Dirty Remove, Water Absorbent

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description


BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set

BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set We have many different styles of Cleaning Towels and washing cloth with so many different specifications, thus, to make our towels in a nice set will help the consumer to reduce the purchase time and save more expense. Many of our customers are also fond of combine a set, considering the easy use of the final consumers. Usually we will combine the towels with similar usage into 1 set, such as for kitchen washing use purpose, for car drying and cleaning puupose, for glasses, windows, mirrors, screens shinning purpose. BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set is for 4pcs washing cloth and cleaning towels, usually used for kitchen and washing job, general house cleaning task. With assorted colors, you may use different colors for different day or for different functions.

Assorted Stripes Small Cleaning Towels Set (7)


BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set are with high water absorption and super cleaning effects, therefore, it is used in all places as kitchen cleaning cloth, bathroom towel, dining room wipe cloth and car clean shops towels, hospital cleaning tools, hotels cleaning towels, restaurant kitchen rags, both business use towels and outdoor use cloths are properly suitable. It can be made to different sizes matching with different uses, such as hand size of 30x30cm, 35x70 for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the normal cotton towels you had before, so our towel is eco-friendly and economical expense saving.

BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set and cleaning rags is so easy to care and use, if you are new to our cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...


Assorted Stripes Small Cleaning Towels Set (2)

BONDRE Assorted Colors Small Clean Cloth Towels Set is also easy to care,

- wash it separately in cold wate

-Please do not use softener, no bleach no tumble;

- please dry them with low heat or hang it dry naturally.

Looking for ideal Stripes Small Cleaning Cloth Set Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ultra Absorbent Wash Cloths Stripes Set are quality guaranteed. We are China Origin Factory of House Clean Towels With Stripes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier