http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Мягкой микрофибры полотенца проверяет 2шт набор

Мягкой микрофибры полотенца проверяет 2шт набор

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT19-09A

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Technology: Needle Drawing Knitted, Check Design

Product Size: 40x40cm, 16"x16", 40x60cm

Применение: Главная, Гостиница, Дары, Виды спорта

Особенность: Быстрое сухое полотенце, Ультра мягкое полотенце

Возрастная группа: Взрослые

Число: 2 куска

Вес грамма: 300-400GSM

Стиль: жаккард

Шаблон: Обычная окрашенная

материал: Микроволокно

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE мягкой микрофибры полотенца проверяет 2шт набор

BONDRE мягкой микрофибры полотенца проверяет 2шт комплект с высоким водопоглощением и супер чистящие эффектов, поэтому, его используют как ткань чистки кухни, ванной полотенце, столовая протрите тканью. Это может быть сделано в различных размеров, подходящих с разных применений, таких как размер руки 40х40см, 35x70 для умывания лица, 30 x 50 см Размер СС, 50х80см на больших местах чистки использовать. Наши полотенце из микрофибры может высохнуть быстро разлил воду - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца. Его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очистить фасад gentlely снятия макияжа ИБП без allergentic, блеск приборов поверхность без разводов осталось, протрите и отполируйте столов, стекол, окон... с преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза больше, чем nomal хлопок полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, Eco-содружественный и economiclly счет экономии.

 Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);- Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитую воду...

Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце для очистки effeciancy, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать Линц от другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать без tumber; - высушите их при низкой температуре или повесить сухой естественно.


Soft Microfiber Towels Sets (1)

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Soft Microfiber Towels Checks 2pcs Set

Soft Microfiber Towels Checks 2pcs Set

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT19-09A

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Technology: Needle Drawing Knitted, Check Design

Product Size: 40x40cm, 16"x16", 40x60cm

Usage: Home, Hotel, Gifts, Sports

Feature: Quick Dry Towel, Ultra Soft Towel

Age Group: Adults

Number: 2Pieces

Gram Weight: 300-400GSM

Style: Jacquard

Pattern: Plain Dyed

Material: Microfiber

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Soft Microfiber Towels Checks 2pcs Set

BONDRE Soft Microfiber Towels Checks 2pcs Set is with high water absorption and super cleaning effects, therefore, it is used as kitchen cleaning cloth, bathroom towel, dining room wipe cloth. It can be made to different sizes matching with different uses, such as hand size of 40x40cm, 35x70 for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. Our microfiber towel can dry up the spilled water quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels. It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentlely removing make ups without allergentic, shine the appliances surface with no streaks left, wipe and polish the tables, glasses, windows... With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the nomal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economiclly expense saving.

More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...

More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning effeciancy, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lints from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumber; - please dry them with low heat or hang it dry natural.


Soft Microfiber Towels Sets (1)

Looking for ideal Quick Dry Soft Towels Set Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Baby Use Soft Cleansing Cloth are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Absorbent Washing Cloths. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier