http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Большой Размер Все Очистки Кухонное Полотенце

Большой Размер Все Очистки Кухонное Полотенце

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-03L

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Стиль: Простой современный

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Техника: Ткачество машиной

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Technology: Needle Drawing Knitted

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE чистки microfiber полотенце с иглой капли сотка

Этот стиль полотенце немного отличается с нормальной базовой конструкции нашей коллекции чистки microfiber полотенце, это вязаные иглой чертеж машины для того чтобы сделать поверхность ткани немного скраба. Как его материальное содержание тоже 80% полиэстер и 20% полиамид, особенности и функции все еще находятся в обращении полотенце из микрофибры для уборки - с высоким водопоглощением и супер способность чистки, можно использовать как блюдо стиральная ткань на кухне,или в качестве сушилки для полотенец в ванной комнате, как или протрите тканью в столовой или общего полотенца для чистки дома, открытый или бизнес-мест. BONDRE чистки microfiber полотенце с иглой капли сотка. всегда хороший выбор для вас! Мы также можем сделать различные размеры полотенца соответствие с различными целями использования, такие как небольшие - размером стороны 30х30 см, мидиум - 40х40см, большие - 50х50см, или 35x70cm для умывания лица, 30 x 50 см Размер СС, 50х80см на больших местах чистки использовать. Для веса, чтобы получить различные ощущения руки мягкие и тонкие, или толстые, у нас есть много вариантов для вас, чтобы работать. Его можно использовать для мытья жирной посуды после еды с меньшим моющим средством, очистить фасад gentlely-удаляя макияж, не вызывая аллергических кожи, блеск приборов поверхность без разводов осталось... когда вы очистить Ваш автомобиль, Вы можете использовать его влажным, чтобы устранить грязь, пыль снаружи и половина влажного нежного очищения внутри кожа и металлические детали. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза больше, чем обычные хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, экологически чистые и экономически экономии расходов. Что касается упаковки, мы обычно пакуем его просто в мешок opp для того чтобы быть экономичным, но любой пакет с OEM конструкции от клиентов тепло приветствованы для того чтобы сделать наши продукты более привлекательными и удобными в использовании.

Needle Drop Weaving Microfiber Towel (1)


BONDRE чистки microfiber полотенце с иглой капли плетения очень широко используется, если вы новичок в нашей салфеткой из микрофибры, пожалуйста, обратитесь к детали ниже. Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитой воды и других использований.

 Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце эффективность очистки, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать ворсинки с другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать; - высушите их при низкой температуре или просто повесить его высохнуть естественным путем.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (1)


Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Big Size All Purposes Kitchen Cleaning Towel

Big Size All Purposes Kitchen Cleaning Towel

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-03L

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: Simple Modern

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Technology: Needle Drawing Knitted

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Microfiber Cleaning Towel With Needle Drop Weaving

This style of towel is a little different with the normal basic design of our microfiber cleaning towel collections, it is knitted by needle drawing machine to make the Fabric surface a little scrub. As its material content is also 80% polyester and 20% polyamide, the features and the functions are still outstanding as microfiber towel for cleaning - with high water absorption and super cleaning capability, can be used as dish washing cloth in kitchen,or as a drying towel in bathroom, as or a wipe cloth in dinning room or as total Cleaning Towels at home, outdoor or business places. BONDRE Microfiber Cleaning Towel With Needle Drop Weaving. is always a good choice for you! We are also able to make different sizes towels matching with different usage purpose, such as small- hand size of 30x30cm, midium- 40x40cm, large- 50x50cm, or 35x70cm for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. For the weight, to get different hand feel of soft or thin, or thick, we have many options for you to work on. It can be used to wash the oily dishes and plates after eating with less detergent, cleanse faces gentlely-removing makeups without causing allergic of the skin, shine the appliances surface with no streaks left... When you clean your cars, you can use it wet to eliminate the mud, dusts outside and half wet gentle cleanse the inside leather and metal parts. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the normal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economically saving expense. Concerning the package, we usually pack it simply in an opp bag to be economical, but any package with OEM designs from customers is warmly welcomed to make our products more attractive and convenient to use.

Needle Drop Weaving Microfiber Towel (1)


BONDRE Microfiber Cleaning Towel With Needle Drop Weaving is very widely used, if you are new to our microfiber cleaning cloth, please refer to the details following. More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water and other usages.

More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning efficiency, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lint from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumble; - please dry them with low heat or just hang it dry naturally.


Multifunction cleaning cloth kitchen towels (1)


Looking for ideal Kitchen Towels With Details Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Kitchen Towels Microfiber are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dish Washcloth Towels For Cars. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier