http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Спортивные Полотенца > Микрофибры Спортивные Полотенца С Карманом И Сумкой

Микрофибры Спортивные Полотенца С Карманом И Сумкой

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
Базовая информация

МодельMT02-01

маркаBondre

ПрименениеГлавная, Гостиница, Дары, Виды спорта

ОсобенностьБыстрое сухое полотенце, Ультра мягкое полотенце

Возрастная группаВзрослые

ТипДругие

Стильгладкий

ШаблонОбычная окрашенная

материалМикроволокно

Main UsagesGym, Running, Cycling, Jogging

Taget AudienceSportsmen, Athletes, Runners

Product Size35x75cm With Pocket

TechnologyAntistatic, Antibacterial

Additional Info

Подробности Упаковкиpolybag и коробка

производительность50,000pcs per month

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Способность поставки1,000,000pcs

Код ТН ВЭД6302930090

ПортShanghai,Ningbo

Вид оплатыL/C,T/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Описание продукта

Микрофибры Спортивные Полотенца С Карманом И Сумкой


БONDRE микрофибры спортивные полотенца с карманом и сумка - это наш новый продукт в этом году и мы смогли улучшить свои окончания лечения, для того, чтобы иметь высокий класс, более здоровый спортивный полотенце. В charatures которые отличаются от прежде чем это во-первых, мы уделяем больше внимания ощупывание касания материала, делает ее более шелковистой и мягкой, потому что полотенце будет кожи касаться, мы надеемся, что наших клиентов больше опыта в использовании наших полотенцем. Во-вторых, используя более передовые технологии и мастерства, чтобы сделать полотенце более здоровые-наши спортивные полотенца антибактериальными и антистатическими чтобы избежать это из-за длительного времени использования. В-третьих, учитывая спортивный игрок будет потеть continousely, поглощение воды полотенце была повышена. Таким образом, своего рода высокая пот поглощения, ультра мягкая, гладкая рука чувствовать, Длительность, быстро сухой и здоровой спортивное полотенце развивается. Люди находят это легкий и компактный с хорошим мешок проводить, принести его с вами, когда вы кемпинг, езда на велосипеде, скалолазание, плавание... БONDRE микрофибры спортивные полотенца в кармане и сумке есть еще одна специальная конструкция значительную небольшой карман с мягкой застежкой на конце полотенцем, это в нарочно, чтобы ваши руки свободными малого

аксессуары, такие как ключи, деньги, телефон, когда вы просто на некоторое время. И мы считаем, что молния обеспечит аксессуаров и не будет вас беспокоить, поскольку она мягкая и беспрепятственным.

Microfiber Sports Towel With Pouch (1)

BONDRE микрофибры спортивный полотенце с легкий уход, быстро сохнут, долгое время. Это будет еще хорошо на эффективность и внешний вид после стирок вневременной. Он не только идеально подходит для частного использования, с пакетом, это также хороший выбор, чтобы быть внимательным подарком для ваших друзей, родственников, колледжи, новые соседи, показывая свою доброту и уважение для ваших близких на события удаления новый дом, новый клуб menmber, день рождения, юбилей дней, поздравления с праздниками..

Microfiber Sports Towel With Pouch (7)

Больше предложения по уходу:

- Для поддержания полотенце из микрофибры водопоглощение эффективности, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать ворсинки с другой одежды, которая будет проблемой выйти); - пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать, не падать;

- пожалуйста, высушить их при низкой температуре или повесить сухой естественно.


Microfiber Sports Towel With Pouch (6)

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Спортивные Полотенца

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Sports Towels > Microfiber Sports Towels With Pocket And Pouch

Microfiber Sports Towels With Pocket And Pouch

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Basic Info

Model No.: MT02-01

Usage: Home, Hotel, Gifts, Sports

Feature: Quick Dry Towel, Ultra Soft Towel

Age Group: Adults

Type: Other

Style: Plain

Pattern: Plain Dyed

Material: Microfiber

Main Usages: Gym, Running, Cycling, Jogging

Taget Audience: Sportsmen, Athletes, Runners

Product Size: 35x75cm With Pocket

Technology: Antistatic, Antibacterial

Additional Info

Packaging: polybag and carton

Productivity: 50,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

Microfiber Sports Towels With Pocket And Pouch


BONDRE Microfiber Sports Towels With Pocket And Pouch is our new item this year and we improved our finishing treatment, in order to have a high grade, more healthy sports towel. The charatures which differ from before is first, we pay more attention to the touch feeling of the material, make it more silky smooth and soft, becuase the towel is going to be skin touch, we hope our cusotmers would have better experience in using our towel. Secondly, using more advanced technology and skill to make the towel more healthy-- our sports towels are antibacterial and antistatic to avoid any alergy due to long time using. Thirdly, considering the sports player will be sweating continousely, the water absorption of the towel has been enhanced. Thus, a kind of high sweat absorption, ultra soft, smooth hand feel, long duration, fast dry and much healthier sports towel is developed. People find it light and compact with a nice pouch to carry out, bring it with you when you are camping, cycling, climbing, swimming... BONDRE Microfiber Sports Towels With Pocket And Pouch has another special design of a considerable small pocket with soft zipper on the end of the towel, it is at purposely to let your hands free of small

accessories, such as keys, little cash, phone when you just out for a while. And we believe the zipper will secure the accessoires and will not bother you since it is soft and obstacle-free.

Microfiber Sports Towel With Pouch (1)

BONDRE Microfiber Sports Towel is with easy care, fast dry, long duration. It will be still good at efficiency and appearance after timeless washings. It is not only perfect for your private usage, with the package, it is also a good choice to be a considerate gift to your friends, relatives, colleges, new neighbors, showing your kindness and compliments for your beloved ones at the events of new house removal, new club menmber, birthday party, anniversary days, holiday greetings..

Microfiber Sports Towel With Pouch (7)

More suggestion for care:

- To maintain the microfiber towel water absorption efficiency, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lint from other clothes, which will be a hassle to get off); - Please do not use softener, no bleach no tumble;

- please dry them with low heat or hang it dry natural.


Microfiber Sports Towel With Pouch (6)

Looking for ideal Sports Towel Microfiber Antibacterial Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quick Dry Water Absorbent Sports Towels are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Outdoor Sports Towels Antistatic. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Sports Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier