http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки > Микрофибры Чистое Полотенце, С Нейлоновая Сетка

Микрофибры Чистое Полотенце, С Нейлоновая Сетка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: MT01-04L

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Details: Microfiber Clean Towel With Nylon Scrub

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Other Usages: Car Cleaning Towel, Toilet Towel, Rugs

Тип: Посуда и губка

материал: смешанный

Стиль: Европейская

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

Шаблон: Чистый цвет

Толпа: для взрослых

Техника: Ткачество машиной

Additional Info

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет, глава карты

производительность: 500,000pcs per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5,000,000pcs

Код ТН ВЭД: 6302930090

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

 BONDRE микрофибры ткань для очистки с нейлоновой сетки состоит из двух слоев, один из микрофибры ткань с иглой рисунок плетения, которая мягко и вещество-поглотитель воды, с хорошим чистым эффектом, другая-мягкой нейлоновой сеткой, чьи функции, в основном, для повышения очистки, когда люди используют это полотенце мыть smotth поверхности предметов. Эти 2 слоя сшиваются на оверлоке с четырех сторон, чтобы быть использован в качестве одно полотенце. Он имеет как преимущества супер водопоглощение микрофибры и очистки нейлоновой сетки. Мы хотели бы рекомендовать его для Генеральной уборки дома полотенце и профессиональные чистки автомобиля ткань. наш BONDRE микрофибры ткань для очистки с нейлоновой сетки может высушить пролил воду на кухне и в туалете быстро - он может поглотить 7 раз больше воды, чем хлопковые полотенца, очень быстро и легко высушить. Его можно использовать для мытья жирной посуды тарелки после еды с меньшим моющим средством с не осталось разводов. После использования, пожалуйста, очистить полотенце в чистой воде и повесить для быстрого высыхания. С преимуществом на длительный срок, вы можете использовать его как минимум в 3 раза дольше, чем nomal хлопковые полотенца у вас были раньше, так что наше полотенце зеленый, Eco-содружественный и экономичный за счет экономии. BONDRE микрофибры ткань для очистки с нейлоновой сетки могут быть сделаны в различных размерах сопоставления различных целей, таких как размер 30х30 см, 35x70 для умывания лица, 30 x 50 см СС Размер, 50х80см на больших местах чистки использовать. ФО большинство клиентов, как сделать логотип напечатан на этикетке, которая может быть сшита на углу полотенце или вышивкой, которая остается на полотенце навсегда.

Что касается упаковки, мы обычно пакуем его просто в мешок opp для того чтобы быть экономической, но у нас есть много вариантов, чтобы предложить вам, например, карточка коллектора, бумажная круглая полоса, бумажная обертка, коробка PVC, мешок PE и так далее. Мы будем очень рады дать вам некоторые разве и иметь свой собственный индивидуальный дизайн.

Пожалуйста, внимательно посмотрите на соткать ткань и сетку на другую сторону, как показано ниже:


Needle Drop Weaving Clean Cloth With Mesh (4)

Больше предложений по использованию: - удалите опилки (можно использовать сухой ОнЛу своего хорошего достаточгр); - зеркала и стекла и окна сверкающих (половина влажными протирать ДОУн стекло, затем следует сухой в комплекте); - электронные экраны очищения (используйте сухой );- Нержавеющая сталь полировка (чистый, с мокрой и сухой);- Деревянные полы чистые (может поместиться швабры и использовать в сухой пыли и влажной для уборки);- впитывая разлитую воду;- чистка мебели;- мойка автомобилей;- химчистка пролитую воду...

Еще предложение по уходу:- для поддержания салфетку или полотенце для очистки effeciancy, мы рекомендуем мыть отдельно в холодной воде (при стирке с другой одеждой, они могут забрать и удерживать Линц от другой одежды, которая будет проблемой выйти); -пожалуйста, не используйте кондиционер для белья, не отбеливать без tumber; - высушите их при низкой температуре или повесить сухой естественно.


Cleaning towel microfiber kitchen and car-1

Группа Продуктов : Микрофибры Полотенца > Микрофибры Полотенца Для Чистки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels > Microfiber Clean Towel With Nylon Mesh

Microfiber Clean Towel With Nylon Mesh

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Model No.: MT01-04L

Product Specifications: 220gsm~ 500gsm

Product Size: 40x40cm, 16"x16"

Material Content: 80% Polyester 20% Polyamaid

Product Details: Microfiber Clean Towel With Nylon Scrub

Main Usages: Dishes Washcloth, Clean Cloth

Other Usages: Car Cleaning Towel, Toilet Towel, Rugs

Type: Dishcloth & Sponge

Material: Blended

Style: European

Waterproof: Not Waterproof

Pattern: Pure Color

Crowd: Adult

Technics: Weaving by Machine

Additional Info

Packaging: polybag, head card

Productivity: 500,000pcs per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5,000,000pcs

HS Code: 6302930090

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE microfiber cleaning cloth with nylon mesh is composed of double layers, one is the Microfiber Fabric with needle drawing weaving, which is soft and water absorbent with good clean effect, the other one is a soft nylon mesh net whose function is mainly to increase the scrubbing when people use this towel to wash the smotth surface of the subjects. These 2 layers are sewn together by overlocking on the four sides to be used as one towel. It has the both advantages of super water absorption of the microfiber and the scrubbing of the nylon mesh. We would like to recommend it to be the general house cleaning towel and professional car cleaning cloth. our BONDRE microfiber cleaning cloth with nylon mesh can dry up the spilled water in the kitchen and washroom quickly- it can absorb 7 times of water than cotton towels, very quick and easy to dry. It can be used to wash the oily dish plates after eating with less detergent with no streaks left. After using, please cleanse the towel in clear water and hang it for fast dry. With the advantage of long duration, you can use it at least 3 times longer than the nomal cotton towels you had before, so our towel is green, eco-friendly and economical expense saving. BONDRE microfiber cleaning cloth with nylon mesh can be made to different sizes matching with different uses, such as hand size of 30x30cm, 35x70 for face wash, 30x50cm mop size, 50x80cm for big places cleaning use. Fo most of the customers like to make a logo either printed on the care label which can be sewn on the corner of the towel or make an embroidary that stays on the towel forever.

Concerning the package, we usually pack it simply in a opp bag to be economic, but we have many options to suggest you, such as header card, paper round band, paper wrapper, pvc box, PE bag and so on. We would be very happy to give you some idear and have your own design personalized.

Please take a close look at the the Fabric weaving and the mesh on the other side as below:


Needle Drop Weaving Clean Cloth With Mesh (4)

More Usage Suggestions: - Dusting remove (use it dry only its good enough); - Mirrors and glasses and windows shinning (half wet to wipe down the glass and follow up with the dry to complete); - Electronic screens cleanse (use it dry );- Stainless steel polish (clean with a wet one and follow up with a dry one);- Wood floors clean (can fit the mops and use dry ones for dusting and wet ones for mopping);- Soaking up spilled water;- cleaning cabinetry;- washing the cars;- dry the spilled water...

More suggestion for care:- To maintain the microfiber cloth or towel cleaning effeciancy, we suggest to wash it separately in cold water (when washed with other clothes they might pick up and hold the lints from other clothes, which will be a hassle to get off); -Please do not use softener, no bleach no tumber; - please dry them with low heat or hang it dry natural.


Cleaning towel microfiber kitchen and car-1

Looking for ideal Clean Towel With Nylon Mesh Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Professional Wash Cloth With Nylon are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Professional Clean Towel With Net. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Microfiber Towels > Microfiber Cleaning Towels

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier