http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Банные Халаты & Пижамы > Ватки Пижамы

Ватки Пижамы

Категория продукта Ватки Пижамы, мы специализированные производители из Китая, Ватки Пижамы, Взрослых Ватки Пижамы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уютные Шерстяные Пижамы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Коралловые Флис Длинный Балахон Платье С Помпонами

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP23-15

BONDRE дамы коралловые флис длинный с капюшоном платье с капюшоном и помпонами этот стиль состоит из ватки с печатью, толщина этой ткани могут быть тяжелыми или тонкими, чтобы соответствовать разные сезоны и разную погоду. Волосистой этого стиля...
Женщины Мягкие Ватки Пижамы Платье С Капюшоном

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP23-11

BONDRE Женская толстовка с капюшоном пижамы с молнией мы использовали фланель ватки, чтобы сделать этот стиль, с различными цвет кружева украшения пижамы. Фланель флис очень популярен с его ультра мягкий, бархатный нежные чувства, она плотная с...
Дамы Ватки Пижамы С Лео Печати С Кнопками

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-24

BONDRE дамы флис пижамы костюм узор Лев печать с кнопками сделана из флиса-это толстые, сильнейший, короткие волосатые, но очень теплая и долговечны. Этот флис очень популярен в изготовлении текстильных изделий для дома, таких как постельное белье,...
Уютные Женские Мягкие Ватки Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-23

Уютные Женские Мягкие Ватки Пижамы Костюм BONDRE уютные дамы коралловые флис пижамы костюм с кнопками сделана из мягкого прикосновения ватки с маленькой плюшевой, что это классический стиль с длинным рукавом контраст цвета воротники, чтобы быть...
Напечатанные Роскошные Дамы Ватки Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-22

BONDRE роскошные дамы напечатаны Ватки пижамы костюм, он сделан из бархата напечатанная флис с мягким чувством прикосновения и уютно носить опыт. Чтобы сделать его более моды, мы использовали разные цвета широкой вязки пришить вдоль рукава, карманы,...
Женские длинный балахон платье пижамы костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-14

BONDRE дамы коралловые флис пижамы костюм с капюшоном и помпоном выполнена с наиболее распространенными флис-- ватки. Коралловый флис очень мягкий плюшевый, теплый, мягкий и легкий, очень подходит для дома носить в холодную погоду. Наши пижамы очень...
Женщины раунд шеи Ватки пижамы костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-03

BONDRE Женская шею Ватки пижамы костюм здесь мы представляем один из наших популярных дамы флис пижамы костюм на 2017 год. Это с крашеными сплошной темный цвет очень подходит для холодной погоды, и выглядеть элегантно. Ткань полиэстер фланель флис,...
Дамы Жаккард Фланель Пижама Костюм С Капюшоном И Помпоном

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-02

BONDRE дамы фланель пижамы костюм с капюшоном и помпоном мы имеем много конструкций для дамы флис пижамы костюм дома ношу на сезоны весна, осень и зима. Эта конструкция состоит из жаккард фланель ткани ватки, это хорошо и модно для девушек и...
Премиум Женские Кимоно Мягкие Ватки Пижамы

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP22-01

BONDRE Премиум женские кимоно мягкие Ватки пижамы костюм, она сделана из фланели, флиса ткань с мягким касанием чувство и уютно носить опыт. Этот стиль с воротник кимоно и пояс, настоящий простой и комфортабельный вид. Чтобы сделать его более моды,...
Мягкий Флис Пижамы Платье С Молнией И Капюшоном

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP23-20

BONDRE женщин мягкий флис пижамы платье с застежкой-молнией и капюшоном ватки имеет свои необыкновенные особенности легкий компактный, ощупывание мягкой руки, теплые бархатные волосы, приятно увидеть, просты в уходе, длительный срок. С набивными...
Необычные Печатные Коралловые Флис Пижамы Платье

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP23-16

BONDRE необычные печатные коралловые флис пижамы платье с различной конструкцией халаты и пижамы, это как один кусок платье до колена. Согласование с длинным носки из той же ткани, это будет достаточно теплая для вас, чтобы носить даже в холодную...
Пара Носить Мягкие Ватки Комбинезон

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP03-04

BONDRE пару носить мягкие Ватки комбинезон из флиса комбинезон называется телевидением комбинезон, так как люди, которые носят его Смотря телевизор, очень уютная. Это лучше, чем одеяло, так как спине и ногах, также наматывается и закрывать, чтобы...
Пару Носите Фланель Флис Комбинезон С Капюшоном

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP03-01

BONDRE пару носить фланель флис комбинезон с капюшоном из флиса комбинезон очень интересно носить, как мужчины, так и femals. Мы конструируем его как пару носить, намерены создать некоторые забавные между семьей и пар, после работы или в выходные,...
Мода Печатных Бархат Ватки Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP02-04

BONDRE мода печатных бархат Ватки пижамы костюм предназначен для кластерных пижамы стиль - топ с воротником и кнопки, брюки как костюм, должна быть теплой и удобной, чтобы носить дома или в помещении как для малышей, так и взрослых. Бархатный флис...
Унисекс Необычные Печатных Бархат Ватки Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP02-02

BONDRE унисекс бархат Ватки пижамы костюм очень уютный с кластерных пижамы стиль, топ, брюки и воротник, теплые и удобные для ношения дома или в помещении для детей--мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Мы используем нежные и мягкие ткани, чтобы...
Унисекс Ватки Коралла Пижамы Классический Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP02-01

BONDRE унисекс Ватки коралла пижамы классический костюм - это очень классический пижамы стиль, популярный во всем мире, с твердыми цвета и материала ватки, это пижамы костюм удовлетворении основных потребностей флис пижамы-теплые, легкие, просты в...
Высокое Качество Печатных Фланель Мужские Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP12-21

BONDRE высокое качество печатных фланель мужские пижамы костюм BONDRE высокое качество печатные фланель флис мужские пижамы костюм свой материал наиболее мягкий и нежный флис-- ватки фланели с печатью, это фланель флис хорош как его шелковистая...
Мода Печатных Бархат Мужские Флисовые Пижамы Костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP12-02

BONDRE модные и уютные печатных бархат мужские флисовые пижамы костюм BONDRE уютный печатных бархат мужские флисовые пижамы костюм платье для этого стиля является классический длинным рукавом, с воротником, карманами и пуговицами, легко носить и...
Классические коралловые флис премиум мужские пижамы костюм

марка: Bondre

Подробности Упаковки: polybag и коробка

Способность поставки: 1,000,000pcs

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Модель: BP12-01

Классические коралловые флис BONDRE Премиум мужские пижамы костюм BONDRE Премиум мужские классические коралловые флис пижамы костюм изготовлен из мягкого касания ватки с бархатные и нежные чувства, стиль классический длинный рукав с воротником,...
Китай Ватки Пижамы Поставщики

* наш флис пижамы в основном изготавливают из флиса и микрофибры ткани, в том числе коралловые флис, фланелевый флис, micorfleece, а также другие ткани, такие как замша, проверить ткань по разные сезоны и разные запросы.

*ткань microfiber имеет супер вещество-поглотитель воды преимущество, очень подходит для после ванны и душа, плавание, может быстро высохнуть тело.

* флисовая ткань легкая, мягкая и теплая, так как свое выдающее преимущество, подходящий для осенью и зимой халаты, носки дома может вашему телу расслабиться и комфортнее, чем когда-либо.

* OEM приветствован

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Bath Robes & Pajamas > Fleece Pajama

Fleece Pajama

Product categories of Fleece Pajama, we are specialized manufacturers from China, Fleece Pajama, Adult Fleece Pajama suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cozy Woolen Pajamas R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Unisex Coral Fleece Classic Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP02-01

BONDRE Unisex Coral Fleece Classic Pajamas Suit is very classic pajamas style, popular all over the world, with solid colors and material of coral fleece, this pajamas suit fulfill the basic needs of fleece pajamas-- warm, light, easy to care,...
China Fleece Pajama of with CE
Couple Wear Soft Touch Fleece Romper

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP03-04

BONDRE Couple Wear Soft Touch Fleece Romper This fleece romper is called TV romper as well, since people find wearing it watching TV is very cosy. It is better than blanket, since the back and the legs are also wraped and covered to ensure the...
China Manufacturer of Adult Fleece Pajama
Couple Wear Flannel Fleece Romper With Hood

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP03-01

BONDRE Couple Wear Flannel Fleece Romper With Hood This fleece romper is very interesting to wear, both male and femals. We design it as a couple wear, intend to creat some fun between the family and the couples, after work or in weekend, to wear...
Customized Cozy Woolen Pajamas Made in China
Fancy Printed Coral Fleece Pajama Dress

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP23-16

BONDRE Fancy Printed Coral Fleece Pajama Dress is with different design from bathrobes and pajamas, it is as a one piece dress up to knee. Matching with the long socks made of same fabric, it will be warm enough for you to wear even in cold winter....
Professional Manufacturer of Warm Fleece Pajamas
Soft Fleece Pajama Dress With Zipper And Hood

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP23-20

BONDRE Women's Soft Fleece Pajama Dress With Zipper And Hood Coral fleece has its extraordinary features of light compact, soft hand feeling, warm plushy hair, nice apprearance, easy to care, long duration. With printed patterns, the pajamas are...
China Supplier of Fleece Pajama
Ladies Fleece Pajama With Leo Printing With Buttons

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-24

BONDRE Ladies Fleece Pajama Suit Of Leo Printing Pattern With Buttons is made of polar fleece-- it is thick, stronge, short hairy but very warm and long durable. The polar fleece is very popular in making home textile products such as beddings,...
Expert Manufacturer of Adult Fleece Pajama
Premium Ladies Kimono Soft Touch Fleece Pajamas

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-01

BONDRE Premium Ladies Kimono Soft Touch Fleece Pajamas Suit, it is made of flannel fleece fabric with soft touch feeling and cozy wear experience. This style is with kimono collar and belt, present a simple and comfortable look. To make it more...
Competitive Cozy Woolen Pajamas China Manufacturer
Women's Round Neck Fleece Pajama Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-03

BONDRE Women's Round Neck Fleece Pajama Suit Here we present one of our popular ladies fleece pajama suit for 2017. It is with dyed solid dark color will is very suitable for cold weather and look elegant. The fabric is polyster flannel fleece that...
High Quality Warm Fleece Pajamas China Manufacturer
Luxury Ladies' Printed Fleece Pajama Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-22

BONDRE Luxury Ladies' Printed Fleece Pajama Suit, it is made of velvet printed fleece with soft touch feeling and cozy wear experience. To make it more fashion, we used different color of wide binding to sew along the sleeve, pockets, bottom line to...
China Fleece Pajama Supplier
Coral Fleece Long Hoodie Dress With Pompom

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP23-15

BONDRE Ladies Coral Fleece Long Hoodie Dress With Hood And Pompom This style is made of coral fleece with printing, the thickness of this fabric can be heavy or thin to fit the different seasons and different weather. The hairy of this style is also...
China Factory of Adult Fleece Pajama
Fashion Printed Velvet Fleece Mens Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP12-02

BONDRE Fashion And Cosy Printed Velvet Fleece Mens Pajamas Suit BONDRE Cosy Printed Velvet Fleece Mens Pajamas Suit The workmanship for this style is calssic of long sleeve with collar, pockets and buttons, easy to wear and warm enough, easy to move...
High Quality Printed Flannel Mens Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP12-21

BONDRE High Quality Printed Flannel Mens Pajamas Suit BONDRE High Quality Printed Flannel Fleece Mens Pajamas Suit its material is the most softest and delicate fleece-- flannel fleece with printings, this flannel fleece is good as its silky touch,...
Premium Men's Classic Coral Fleece Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP12-01

BONDRE Premium Men's Classic Coral Fleece Pajamas Suit BONDRE Premium Men's Classic Coral Fleece Pajamas Suit is made of soft touch coral fleece with plushy and delicate feeling, the style is calssic of long sleeve with collar, pocket and buttons,...
Fashion Printed Velvet Fleece Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP02-04

BONDRE Fashion Printed Velvet Fleece Pajamas Suit is designed of classtic pajamas style- top with collar and button, trousers as a suit, to be warm and comfortable to wear at home or indoor for both kids and adults. The velvet fleece can be changed...
Unisex Fancy Printed Velvet Fleece Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP02-02

BONDRE Unisex Velvet Fleece Pajamas Suit is very cosy with classtic pajamas style, top, trousers and collar, warm and comfortable to wear at home or indoor for kids--both boys and girls, male and female. We use tender and soft fabric to make it warm...
Cosy Female Soft Touch Fleece Pajamas Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-23

Cosy Ladies Soft Touch Fleece Pajamas Suit BONDRE Cosy Ladies Coral Fleece Pajama Suit With Buttons is made of the soft touching coral fleece with little plush, that is the classical long sleeve style with contrast colors collars to be more fashion....
Women Soft Touch Fleece Pajamas Dress With Hood

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP23-11

BONDRE Women's Hoodie Pajama With Zipper We used flannel fleece to make this style, with different color of lace to decorate the pajama. Flannel Fleece is very popular with its ultra soft touching, velvet delicate feeling, it is dense with soft...
Ladies Jacquard Flannel Pajama Suit With Hood And Pompom

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-02

BONDRE Ladies Flannel Pajama Suit With Hood And Pompom We have many designs for the ladies fleece pajama suit wear at home for seasons of Spring, Autumn and Winter. This design is made of jacquard flannel fleece fabric, it is good and fashionable...
Women's Long Hoodie Dress Pajama Suit

Brand: Bondre

Packaging: polybag and carton

Supply Ability: 1,000,000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Model No.: BP22-14

BONDRE Ladies Coral Fleece Pajama Suit With Hood And Pompom is made with the most common fleece-- coral fleece. The coral fleece is very soft with plushy, warm, smooth and light, very suitable for making to be home wear in cold weather. Our pajamas...
China Fleece Pajama Suppliers

* our fleece pajamas are mainly made of fleece and Microfiber Fabric, including coral fleece, flannel fleece, micorfleece, also other Fabric like suede, check woven fabric according to the different seasons and different requests.

*microfiber fabric has super water absorbent advantage, extra perfect for after bath and shower, swimming, can dry up body quickly.

* Fleece Fabric is light, soft and warm as its outstanding advantage, suitable for Autumn and Winter Bath Robes, wearing at home may your body relax and comfortable than ever.

* OEM is welcomed

Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier