http://ru.bondre-cn.com
Главная > Перечень Продуктов > Банные Халаты & Пижамы > Халаты > Роскошные Leopoard Печатные Большие Дамы Ватки Халат

Роскошные Leopoard Печатные Большие Дамы Ватки Халат

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 40 дней
Базовая информация

Модель: BP21-08

материал: руно

Возрастная группа: Взрослые

Пол: Женский

Type: Robes

функция: Главная

Sleeve Style: Sleeve Style

ткать: Вязание

Время года: зима

Additional Info

Подробности Упаковки: polybag и коробка

производительность: 20,000 pieces per month

марка: Bondre

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1,000,000pcs

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

BONDRE роскошные Leopoard напечатано большие женские флис халат очень уютный и ценный из-за очень больших размеров, Общая длина этого фасона до 140см долго, можно почти покрыть ноги до колена, он делает, что зимой даже без толстых штанов, ноги тепло беречь. Ремень тоже пока 120см, достаточно долго, чтобы сделать большой галстук и идет вниз плавно. Эта ткань фланель высокого уровня флис материал, который с роскошными увидеть, шелковистые на ощупь, гладкие как бархат. Для шаблон печати, точек с более темными и легкой оттенки сочетают в себе великолепный яркий leopoard искать мех, ценится перспектива делает весь кусок специально в моде. Мастерство BONDRE роскошные Leopoard напечатаны большой Дамский халат из флиса считает общую атмосферу уюта для дамы, большой и достаточно свободный для различных размеров тела. Толстые и полные волосатые ткань, которая приносит роскошь и мягкое чывство руки, чтобы наши ватки халат и пижаму премиум класса Грэйс в ношении и полный теплой, радуемся. Другие модели животных также рекомендуется.


Women Flannel Bathrobe BP21-08 02



Мы уверены, что наша BONDRE роскошные Leopoard напечатано большие женские флис халат замечательно подойдет для вас, чтобы носить себя, и может быть использован как очень хороший Рождественский подарок, подарок на день рождения для вашей семьи, друзей, также подходят для таких событий, как новый дом, восстановление, праздничное приветствие... и так далее. Мужские довести эту информацию до Вашей семьи или друзей девушка получит большой дружной удовлетворение и считается очень сладкий.

BONDRE роскошные Leopoard напечатано большие женские флис халат приятно и уютно носить дома или после ванны, душа. Он также прост в уходе-его можно стирать в стиральной машине, барабан и среднего железа рекомендуется. Вы найдете его свет, мягкий же, как новые и будут сопровождать вас на протяжении многих лет.


Women Flannel Bathrobe BP21-08 01

Наша компания BONDRE Китай текстильной Co., ЛТД, как один профессиональный производитель домашнего текстиля с 2003 года, был разработан, чтобы быть всего собственного из ткани ткацкие станки для finshed товаров экспортируется за границу, focas на производству текстильных изделий для дома, главные продукты полотенца, одеяла, халаты, пижамы, экспорт наша компания настаивает делаем ограничение по разработке продуктов. С ведущими культуры "хорошая цена, хорошее качество, хороший опыт", каждый сотрудник компании работает тяжело. Чтобы наши клиенты работают с нами без забот, у нас есть официальное письмо о гарантии в отношении качества продукции, отгрузки, доставки и оплаты. После продажи, мы по-прежнему рассматриваем покупателя как наши долгосрочные старый друг и хорошее обслуживание, если есть необходимость.

Свяжитесь с нами и отправьте нам запрос, мы будем здесь всегда готовы работать для вас!



Группа Продуктов : Банные Халаты & Пижамы > Халаты

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Jin Ms. Linda Jin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.bondre-cn.com
Home > Products > Bath Robes & Pajamas > Bath Robes > Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe

Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 40 Days
Basic Info

Model No.: BP21-08

Material: Fleece

Age Group: Adults

Gender: Women's

Type: Robes

Function: Home

Sleeve Style: Sleeve Style

Weave: Knitting

Season: Winter

Additional Info

Packaging: polybag and carton

Productivity: 20,000 pieces per month

Brand: Bondre

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 1,000,000pcs

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

BONDRE Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe is very cosy and valuable because of extra large size, the total length of this style is up to 140cm long, can almost cover the legs down to the knee, it makes sure in winter even without the thick trousers, your legs are warmly protected. The belt is also as long as 120cm, long enough to make a big tie and goes down gracefully. This Fabric is the high level flannel fleece material that is with luxury apprearance, silky hand feel, smooth as velvet. For the printing pattern, dots with darker and ligher shades combine a splendid vivid leopoard fur look, the valued outlook makes the whole piece specially in fashion. The workmanship of BONDRE Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe considers the common cosy feeling for the ladies, large and loose enough for different size of bodies. The thick and full hairy fabric that brings luxury and soft hand feel, enable our fleece bathrobe and pajamas premium be grace in wearing and complete warm fullfiled. Other animal patterns is also recommended.


Women Flannel Bathrobe BP21-08 02



We are sure that our BONDRE Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe is both perfect for you to wear yourselves, and can be used as a very good Christmas gift, birthday present to your family, friends, also suitable for events as new house, recovery, holiday greeting... and so on. Mens bring this to your family or girl friends will win a big happy satisfaction and be considered as very sweet.

BONDRE Luxury Leopoard Printed Large Ladies' Fleece Bathrobe is nice and cozy to wear at home or after bath, shower. It is also easy to care-- it is machine washable, dryer and medium iron is recommended. You will find it light, soft same as new ones and will accompany you for many years.


Women Flannel Bathrobe BP21-08 01

Our company BONDRE CHINA TEXTILE CO., LTD, as a professional manufacturer of home textile since 2003, has developed to be total own from fabric weaving machines to finshed goods exporting abroad focas in producing home Textile Products, the main products are towel, blankets and Bath Robes, pajamas, exporting our company is insisting doing our limitation to develop the products. With the leading of the culture "Good Price, Good Value, Good Experience", every employee of the company is working hard. To let our customers work with us with no worries, we have formal letter of guarantee regarding products quality, shipment, delivery and payments. After sale, we still regard the buyer as our long term old friend and will be at good service if there is a need.

Contact us now and send us inquiry, we will be here always ready to work for you!



Looking for ideal Luxury Soft Touch Fleece Women's Bathrobe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Grade Women's Bathrobes With Leo are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fancy Flannel Fleece Bathrobe. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bath Robes & Pajamas > Bath Robes

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Linda Jin Ms. Linda Jin
What can I do for you?
Contact Supplier